Мастер-класс организация самостоятельной деятельности на уроках

В данной презентации предоставлена методическая работа по организации самостоятельной деятельности на уроках. Видеопособие адресовано педагогам и раскрывает вопросы организации самостоятельной работы и активизации...

Я работаю преподавателем истории и обществознания 11 лет, исследовать тему приемы и методы самостоятельной деятельности студентов на уроках и во внеурочной время начала заниматься с 2008 года и каждый годс данной темой выступаю на пед. За этот период приобрела опыт работы по данной проблеме. В современных условиях жизни недостаточно просто владеть набором знаний, умений и навыков, надо уметь применять их в реальной жизни, реальной ситуации. Спецпроект: Астрономия с Сергеем Поповым «Солнце» -~-~~-~~~-~~-~-

Самостоятельная работа - важнейшее условие саморегуляции личности. Я хочу ответить на вопросы правильной организации самостоятельной работы на уроках. Скачать свидетельство об участии в этом Вебинаре для учителей вы можете на странице: ...

Самостоятельная работа участников мастер-класса по разработке собственной модели применения приемов и методов самостоятельной деятельности студентов в режиме продемонстрированной преподавателем-мастером технологии. Конкурс "Преподаватель года – 2018» Мастер-класс «Активизация познавательной деятельности студента с испол...

Для изучения самостоятельности в процессе проведения практических работ на уроках географии мы провели исследование, которое проводилось в три этапа. На первом этапе эксперимента мы подобрали методики и провели диагностическое обследование, направленное на выявление самостоятельной деятельности учащихся. Главная цель, которую ставят перед собой ТРИЗ-педагогика - это формирование у детей творческого мышления,...

При организации самостоятельной работы необходимо осуществлять разумное сочетание изложения материала учителем с самостоятельной работой учащихся по приобретению знаний, умений и навыков. Урок «Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного...

Поэтому предметное содержание каждого действия, как единицы самостоятельной деятельности, актуально осознается школьником, становится непосредственной целью этого действия.

Были выделены условия, при которых процесс развития самостоятельности учащихся протекает наиболее эффективно и дает оптимальный результат: Наличие организующего внешнего стимула в задании, который намечает цель предстоящей деятельности, ставит новые вопросы, подлежащие исследованию, определяет приемы самоконтроля. Метод проектов как способ организации познавательной и технической деятельности учащихся на уроках техно...

Наиболее действенными стимулами самостоятельной учебной деятельности являются интересное задание, посильное задание, требовательность учителя. 22 января 2016 года состоялся вебинар по географии на тему: «Технологии организации продуктивной практическо...

Мотивационная сторона самостоятельной работы обеспечивает связь содержательной стороны и процессуальной с индивидуальными особенностями учащихся, мотивы их деятельности. Этот компонент очень важен для принятия задачи учеником. Лекция Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка НАРУШЕВИЧ А.Г., к.филол....

В процессе обучения учащийся должен достичь определенного достаточно высокого уровня самостоятельности, открывающего возможность справиться с разными заданиями, добывать новое в процессе решения учебных задач. Она является средством борьбы за глубокие и прочные знания учащихся, средством формирования у них активности и самостоятельности как черт личности, развития их умственных способностей. Ребенок, в первый раз переступающий порог школы, не может еще самостоятельно ставить цель своей деятельности, не в силах еще планировать свои действия, корректировать их осуществление, соотносить полученный результат с поставленной целью. Тема: Освоение предметных универсальных знаний и умений на уроках технологии в 1 классе. Часть 1 Лектор:...

Раскрывая дидактические аспекты рассматриваемой проблемы, стоит помнить, что важно не передавать детям знания, а вооружать их способами приобретения знаний, ведь то, что достается самостоятельно, с трудом, всегда самоценно. В связи с этим на плечи учителей, работников сферы образования ложится следующая проблема - создание условий в школе, классе, в группе, способствующих становлению этого качества личности, и уже в школе можно добиться гармоничного сочетания высокой успеваемости, мотивации и усердия. мастер-класс.

По мнению специалистов, самостоятельность - это психическое состояние личности, включающее в себя: способность ставить перед собой задачу; способность удерживать в памяти конечную цель действия и организовывать свои действия в русле ее достижения; способность совершать определенной степени сложности действия без посторонней помощи, соотносить полученным результат с исходным намерением. О.А. Рыдзе, ведущий сотрудник сектора начального образования Института содержания и методов обучения РАО....

Самое популярное

Если вы любите собирать модульное оригами, этот мастер-класс по созданию дельфина из бумаги для...

Мы рассмотрели, как сделать букет из игрушек своими руками, пошаговое руководство поможет вам справиться...

Красивая открытка своими руками на День матери для детского сада, мастер-класс с фото которой...

Мы предлагаем курсы парикмахера как длительное обучение, и мастер-классы как однодневное обучение, где вы...

Преподаватели школы - чуткие, внимательные наставники и опытные мастера, поэтому на мастер-классах царит спокойная...

Если в рецепте нужно создать пар в духовке, обычно говорят – поставьте на нижнюю...

Изменить', 'linkCopiedToClipboard': 'Ссылка скопирована в буфер обмена! Как вязать укороченные ряды спицами: способы и...

Все участники мастер-класса получат незабываемые эмоции, интересный опыт создания флорариумов и, конечно же, красивую...

Copyright © 2018. All rights reserved