Мастер-класс организация самостоятельной деятельности на уроках

В данной презентации предоставлена методическая работа по организации самостоятельной деятельности на уроках. Видеопособие адресовано педагогам и раскрывает вопросы организации самостоятельной работы и активизации...

Я работаю преподавателем истории и обществознания 11 лет, исследовать тему приемы и методы самостоятельной деятельности студентов на уроках и во внеурочной время начала заниматься с 2008 года и каждый годс данной темой выступаю на пед. За этот период приобрела опыт работы по данной проблеме. В современных условиях жизни недостаточно просто владеть набором знаний, умений и навыков, надо уметь применять их в реальной жизни, реальной ситуации. Спецпроект: Астрономия с Сергеем Поповым «Солнце» -~-~~-~~~-~~-~-

Самостоятельная работа - важнейшее условие саморегуляции личности. Я хочу ответить на вопросы правильной организации самостоятельной работы на уроках. Скачать свидетельство об участии в этом Вебинаре для учителей вы можете на странице: ...

Самостоятельная работа участников мастер-класса по разработке собственной модели применения приемов и методов самостоятельной деятельности студентов в режиме продемонстрированной преподавателем-мастером технологии. Конкурс "Преподаватель года – 2018» Мастер-класс «Активизация познавательной деятельности студента с испол...

Для изучения самостоятельности в процессе проведения практических работ на уроках географии мы провели исследование, которое проводилось в три этапа. На первом этапе эксперимента мы подобрали методики и провели диагностическое обследование, направленное на выявление самостоятельной деятельности учащихся. Главная цель, которую ставят перед собой ТРИЗ-педагогика - это формирование у детей творческого мышления,...

При организации самостоятельной работы необходимо осуществлять разумное сочетание изложения материала учителем с самостоятельной работой учащихся по приобретению знаний, умений и навыков. Урок «Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного...

Поэтому предметное содержание каждого действия, как единицы самостоятельной деятельности, актуально осознается школьником, становится непосредственной целью этого действия.

Были выделены условия, при которых процесс развития самостоятельности учащихся протекает наиболее эффективно и дает оптимальный результат: Наличие организующего внешнего стимула в задании, который намечает цель предстоящей деятельности, ставит новые вопросы, подлежащие исследованию, определяет приемы самоконтроля. Метод проектов как способ организации познавательной и технической деятельности учащихся на уроках техно...

Наиболее действенными стимулами самостоятельной учебной деятельности являются интересное задание, посильное задание, требовательность учителя. 22 января 2016 года состоялся вебинар по географии на тему: «Технологии организации продуктивной практическо...

Мотивационная сторона самостоятельной работы обеспечивает связь содержательной стороны и процессуальной с индивидуальными особенностями учащихся, мотивы их деятельности. Этот компонент очень важен для принятия задачи учеником. Лекция Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка НАРУШЕВИЧ А.Г., к.филол....

В процессе обучения учащийся должен достичь определенного достаточно высокого уровня самостоятельности, открывающего возможность справиться с разными заданиями, добывать новое в процессе решения учебных задач. Она является средством борьбы за глубокие и прочные знания учащихся, средством формирования у них активности и самостоятельности как черт личности, развития их умственных способностей. Ребенок, в первый раз переступающий порог школы, не может еще самостоятельно ставить цель своей деятельности, не в силах еще планировать свои действия, корректировать их осуществление, соотносить полученный результат с поставленной целью. Тема: Освоение предметных универсальных знаний и умений на уроках технологии в 1 классе. Часть 1 Лектор:...

Раскрывая дидактические аспекты рассматриваемой проблемы, стоит помнить, что важно не передавать детям знания, а вооружать их способами приобретения знаний, ведь то, что достается самостоятельно, с трудом, всегда самоценно. В связи с этим на плечи учителей, работников сферы образования ложится следующая проблема - создание условий в школе, классе, в группе, способствующих становлению этого качества личности, и уже в школе можно добиться гармоничного сочетания высокой успеваемости, мотивации и усердия. мастер-класс.

По мнению специалистов, самостоятельность - это психическое состояние личности, включающее в себя: способность ставить перед собой задачу; способность удерживать в памяти конечную цель действия и организовывать свои действия в русле ее достижения; способность совершать определенной степени сложности действия без посторонней помощи, соотносить полученным результат с исходным намерением. О.А. Рыдзе, ведущий сотрудник сектора начального образования Института содержания и методов обучения РАО....

Самое популярное

Мы предлагаем курсы парикмахера как длительное обучение, и мастер-классы как однодневное обучение, где вы...

Научиться писать маслом или стать поклонником графики? Создавать свои творческие миры и наполняться чистой...

Действительно, фермуары в магазинах встречаются самых разных форм и размеров, а выкройки к ним...

В каждой семье обязательно найдётся пара старых джинсов, которая порвалась, вышла из моды или...

Мы рассмотрели, как сделать букет из игрушек своими руками, пошаговое руководство поможет вам справиться...

Педагогический опыт в широком смысле – это такое мастерство воспитателей, которое дает стабильно высокие...

Если вы любите собирать модульное оригами, этот мастер-класс по созданию дельфина из бумаги для...

Если вам необходимо связать жилетку для девочки большего размера, увеличивайте количество петель и рядов...

Copyright © 2018.    Заявление для пользователей