Как можно украсить проект по английскому

Сетевой проект по английскому языку Words around the world

Тема проекта «Волшебный мир Уолта Дисней» выбрано не случайно. Предмет «Английский язык» это не только грамматика, фонетика и лексика, а еще это предмет, где можно изучать зарубежную литературу, зарубежные достопримечательности и зарубежную культуру.

Помните знаменитого на весь мир мышонка «Mickey Mouse»‘? Я думаю, да. Создатель этого мультгероя — Уолт Дисней, мультипликационная студия которого работает и выпускает новые мультики по сей день. Предлагаем вам познакомиться с ним и его творчеством.

Сроки проведения: 30 сентября по 26 октября 2019 года

Кто может принять участие?

Приглашаем команду из 3-4 учащихся 3-4 классов образовательных учреждений принять участие в дистанционном проекте. Работой команды руководит 1 взрослый (педагог или родитель), который является ее куратором.

Цель проекта:

Развитие ИКТ-компетентности и повышение интереса учащихся к английскому языку, через творчество Уолта Диснея

Задачи:

1. совершенствование ИКТ-навыков учащихся, через различные веб-сервисы

2.организация сетевого взаимодействия обучающихся

3.повышение мотивации к саморазвитию, самообучению.

4.расширение знаний о творчестве Уолта Диснея,великого мультипликатора

5. развитие творческих способностей и познавательной активности обучающихся;

Куратор сетевого проекта: Чечулина Эллина Эдуардовна, модератор предметной страницы «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» Сообщества педагогов УР nik1994el@mail.ru

Этапы ограничены временными рамками. За несвоевременное выполнение заданий этапа снимаются баллы

1-2 дня просрочили- 1 балл

3 дня просрочили — 2 балла

4 дня просрочили — 3 балла

Этап 1 «Давайте познакомимся» (30 сентября — 4 октября 2019 года)

HI.jpg

Если вы приняли решение участвовать в нашем проекте, пройдите регистрацию по ссылке и заполните регистрационную форму.

Attention. Очень важно. Информация для кураторов

В связи Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» с последними изменениями, внесенными Федеральным законом от 31.12.2017 N 498-ФЗ необходимо разрешение от родителей о размещении фото на презентации. Скан прикреплять при регистрации (можно архивом)

ШАГ 1. Соберите команду из 3-4 человек.

ШАГ 2. Придумайте девиз, подготовьте только КОЛЛЕКТИВНОЕ фото участников команды. Всю информацию о своей команде представьте в виде презентации-визитки в Power Point. Визитку составьте на английском языке, при перечислении членов команды используйте только ИМЕНА участников, без фамилий. При создании визитки не забудьте взглянуть на Критерии оценивания визитки.

Как зовут знаменитого мышонка, которого знает весь мир? Конечно же, Mickey Mouse!

Чтобы путешествовать по волшебному миру Диснея, необходимо иметь отличительную внешность.Посмотрите на мою фотографию, у меня уже есть костюм. Было бы очень классно, если вы бы тоже научились добавлять элементы в фотографию. Элемент — «ушки». Это сделать очень просто!

Я В ДИСНЕЙЛЕНДЕ.jpg

ШАГ 3. Пройдите по ссылке ниже. И скачайте фотографии, которые подойдут для вас («ушки» для девочек, «ушки» для мальчиков).Это фотографии в формате PNG. Главная его особенность – это прозрачность. Когда Вы скачиваете в Интернете другие картинки на компьютер, они имеют фон. А PNG, как правило, скачивается без фона. С помощью этого формата можно создавать уникальные картинки, презентации и Гиф-анимации. Картинки в png формате удобно накладывать на другие изображения, ведь они не имеют фона. Кроме того, они отличаются высоким качеством изображения.

ШАГ 4.Скачав фотографии, вставьте в фотографию команды в презентацию, изменив размер, положение. На каждого участника свои «ушки».Все, презентация готова.

ШАГ 5. Попросите вашего учителя загрузить Готовую презентацию в сервис Calameo. В сервисе необходимо зарегистрироваться.

ШАГ 6.Скопировав ссылку на визитку в Calameo, вставьте в Таблица продвижения команд

ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ОБРАЩАЙТЕСЬ К КУРАТОРУ ПРОЕКТА- ЭЛЛИНА ЭДУАРДОВНА ЧЕЧУЛИНА. E-MAIL: »’nik1994el@mail.ru»’

ЭТАП 2 (5 — 9 октября 2019 года)

С днем учителя.jpg

Замечательных учителей поздравляем с прекрасным праздником — С Днем Учителя! Творческих успехов вам и вашим детям!

Шаг 1.Предлагаем командам посмотреть презентацию на русском языке про Уолта Диснея, выполненную ученицей Деминой Е.В.

Шаг 2. Вспомнить героев мультфильма и некоторые факты из презентации, решить кроссворд

Выполняют дети.

За каждый правильный ответ 1 балл. Max-10

Шаг 3.Сделать скриншот выполненного кроссворда (помогает учитель, объясняя при этом, что такое скриншот и зачем он нужен).

Шаг 4. Отправить автору проекта на электронную почту nik1994el@mail.ru

ЭТАП 3 (9 — 14 октября 2019 года)

Девочки.jpg

Малифисента.jpg

Cartoons039679 .jpg

Вольт.jpg

Red.jpg

На этом этапе предлагаю сделать общий плакат «Disney cartoons» с изображениями мультгероев.

ШАГ 1. Подумайте, вспомните героев современных мультфильмов Disney. Обсудите в команде у кого какой любимый персонаж в мультфильмах именно Disney. Можете даже у своего куратора спросить про его любимый герой. Выберите одного мультгероя который наиболее точно характеризует вашу команду или всем нравится.

ШАГ 2.В Интернете найдите 1 картинку выбранного персонажа, сохраните ее на своем компьютере.

ШАГ 3. Создайте пазл своей картинки, воспользовавшись бесплатным сервисом Пазлы, в сервисе нужно зарегистрироваться. Постарайтесь, чтобы ваш персонаж не совпал с другими командами. Хочется увидеть, сколько же много персонажей в мультфильмах Disney!

ШАГ 4. Вставьте картинку своего героя на общий холст «Disney cartoons», рядом прикрепите ссылку на ваш пазл, не забудьте подписать название своей команды.

ШАГ 5. Просмотрите 2 любых пазла других команд, соберите. Определите имя мультгероя на английском. Оставьте 2 комментария к ним в Таблице продвижения команд и подпишите от кого. Пожалуйста, используйте имя героя и прилагательные, которые вы изучаете в 3- 4 классах. Например: Ralph is kind. Они вам в дальнейшем пригодятся.

Критерии оценивания:

Пазл создан, ссылка есть, картинка прикреплена, команда написана — 5 баллов

2 комментария написаны на английском языке корректно — 2 балла

Итого — 7 баллов

ЭТАП 4 (15 — 21 октября 2019 года)

Научились писать имена мультгероев Disney на английском языке,вспомнили прилагательные, формы глагола to be. Обратите внимание, этот этап очень длинный по времени. Распределяйте свое время рационально.

1 ступень

ШАГ 1. Напишите все прилагательные,которые вы знаете или вспомнили или выучили в один листочек.

ШАГ 2. Установите на свой телефон программу для считывания QR – кодов(есть в Google Play), расшифруйте QR- код.

ШАГ 3. Перейдите по ссылке, вам будет доступен новый сервис.Загружайте все прилагательные в этот сервис. Вы сами выбираете цвет, шрифт, расположение слова, фигуры и т.д. И сохраняете у себя в компьютере.

ШАГ 4. Отправьте мне на электронную почту »’nik1994el@mail.ru»’,указывая название команды. Я посчитаю. И сделаю общую стену из ваших фото.

Оценивание: Баллы начисляются: Если минимум 10 слов есть — 5 баллов, а последующие дополнительные плюс 1 балл за каждое правильно написанное прилагательное. Максимум можно набрать 15 баллов..

2 ступень «My favourite Disney’s cartoon character «

ШАГ 1. Напишите рассказ про вашего героя на английском языке в общей презентации.(вы делали пазл про этого героя) У каждой команды свой слайд.Команды обозначены. Ваша задача найти свой слайд и написать рассказ.

ШАГ 2. Следуйте критериям оценивания.Помните, что рассказ на основе ваших знаний по английскому языку. Нового и незнакомого ничего не используйте.

Дорогие коллеги-учителя! Вы можете использовать эту презентацию в дальнейшем в своей работе.Вы можете его скачать сами. Если не получится, напишите мне, я помогу.

Как правильно подписать тетрадь по английскому?

как подписать тетрадь по английскому

Английский язык – предмет устный. Тем не менее, по нему предусмотрены и письменные работы. По этому предмету ведется всего несколько тетрадей и они не так часто пополняются записями, как, к примеру, по русскому языку.

Знаете ли вы, как подписать тетрадь по английскому правильно, чтобы не пришлось впоследствии черкать, менять обложку или заводить новую из-за несоответствия оформления общим требованиям?

Почему правильное оформление тетради так важно

Аккуратные, грамотно подписанные тетради и словари – показатель уровня внутренней культуры учащегося.

Это своего рода демонстрация уважения к тем, кто их смотрит или проверяет. А также это всегда плюс учащемуся, поскольку по внешнему виду тетради формируется мнение о самодисциплине ее владельца.

Тетради, заведенные в начале года, могут вестись практически до его окончания, при условии что они аккуратные и правильно оформлены. При несоблюдении этих требований придется заводить новые тетради каждую четверть.

Когда подписывают тетради

Как правило, учитель объясняет, как подписывать тетрадь по английскому языку, на первом уроке в учебном году. Обычно образец размещен на доске – и ученику достаточно переписать шаблон на обложку с указанием собственного имени.

Проблема возникает, если на первом уроке с собой нет тетрадей или ученика не было в этот день в школе. Тогда тетради придется подписывать самостоятельно.

Запомните, что основное требование – это то, что тетрадь для работ по английскому подписывается строго на изучаемом языке.

Заполнение полей на русском недопустимо.

Внимание!
Требования к оформлению тетрадей стандартны, но могут варьироваться в зависимости от учебного заведения.

Поэтому, прежде чем заполнять титульный лист, лучше обратиться к своему учителю за консультацией.

Не советуем обращаться за помощью к одноклассникам, поскольку не исключен вариант, что они могли сделать ошибки в оформлении своих тетрадей — и вы эти ошибки повторите.

Требования к оформлению

Прежде чем выполнить подпись для тетради, внимательно прочитайте следующие требования. Их соблюдение для учащихся так же важно, как строгое ведение документации в бизнесе. Любая проверка выявит малейшие нарушения в оформлении и это может стать минусом при аттестации ученика.

Итак, при оформлении титульного листа требуется:

  • аккуратность;
  • отсутствие помарок и исправлений;
  • грамотность;
  • соблюдение очередности написания данных о предмете, учебном заведении, имени и фамилии учащегося.

Все надписи на обложке допускается выполнять только синим стержнем (либо темно-фиолетовым).

Образец оформления титульной страницы

Подписывают тетрадь ровным почерком, красиво, внося данные строго в предусмотренные для этого графы на обложке. Все надписи выравниваются по центру.

  • В верхней строке указывается название предмета.
  • Во второй строке пишут свое имя и фамилию.
  • В третьей строке идут данные о классе.
  • В четвертой строке записывается номер школы.

Подробный образец, как подписать тетрадь, смотрите в таблице ниже:

Если вы учитесь в гимназии, вместо слова School записывайте Gymnasium и указывайте ее номер.

Некоторые гимназии носят имена знаменитых людей. В таких случаях это также указывается в последней строке (как правильно переводится полное название учебного заведения, уточняйте у своего учителя).

Обратите внимание, что титульный лист по английскому заполняется в соответствии с учрежденными в Великобритании международными стандартами. Поэтому никакие знаки препинания (кавычки, запятые) не ставятся. Также не нужно ставить знак номера после слова School.

Запомните раз и навсегда!
При заполнении личных данных на английском языке всегда сначала указывается имя, а только затем фамилия.

Неправильно в привычном для России формате начинать написание с фамилии. Это приведет к путанице и к вам могут неправильно обратиться, ведь за границей не все смогут определить, где русское имя, а где фамилия.

Написание своего имени на английском

Давайте разберем, как правильно писать свое имя и фамилию на английском языке.

По правилам, они транслитерируются (записываются буквами латинского алфавита). Каждой букве (и звуку) русского языка соответствует буква или сочетание английских букв.

Подписывать имя нужно обязательно грамотно. Не рекомендуется заменять его на английский эквивалент (хотя в некоторых учебных заведениях преподаватели признают и такой вариант перевода).

Если вы сомневаетесь, что правильно записываете свое имя, сначала подпишите черновик и дайте на проверку учителю.

Особенности звукопередачи сложных букв

Нюанс №1. Буква «ё» в имени передается сочетанием YO (например, Лёша – Lyosha), а в фамилии – просто буквой е (например, Федоров – Fedorov).

Нюанс №2. Буква «ю» транслитерируется сочетанием YU (например, Юра — Yura).

Нюанс №3. Буква «я» транслитерируется сочетанием YA (например, Яна — Yana).

Нюанс №4. Русской букве «ж» соответствует английское сочетание ZH (например, Журов – Zhurov).

Нюанс №5. Русской букве «х» соответствует английское сочетание KH (например, Страхов – Strakhov).

Нюанс №6. В английском нет твердого и мягкого знака, поэтому они не учитываются при переводе (например, Яськов – Yaskov).

Нюанс №7. Русские буквы «ы» и «й» передаются с помощью буквы Y (Например, Конышев – Konyshev, Рудой — Rudoy). Если фамилия заканчивается на «ый», то на английском пишем просто «Y» (например, Белый – Bely).

Нюанс №8. Гласные «е» и «э» передаются одинаково — буквой «е» (например, Веснянский – Vesnyanskiy, Эдуард – Eduard).

Как подписать тетрадь-словарик

Словарик – это тоже тетрадь по английскому языку, и ее подписывают практически так же, как и обычные рабочие. Только вместо названия предмета («English») в первой строке делается запись Vocabulary.

Все остальные строки можно переписывать из образца заполнения тетради. Если обложка не имеет специально предназначенных для этого линеечек, то подписывается словарь на ее первом развороте (внутри тетради), в верхнем левом углу.

Как подписать рабочую тетрадь на печатной основе

Если вы посмотрите на обложку печатной тетради, то увидите, что ее название уже напечатано типографским способом (English Workbook).

Поэтому его не нужно дублировать от руки. Достаточно просто сделать подпись по-английски с указанием своего имени, класса и школы. То есть отведенные линеечки вам нужно заполнить по такому образцу.

Подписанная тетрадь сдается на проверку. Если все же на титульной странице были допущены ошибки, учитель исправляет их или указывает на них учащемуся, чтобы дать ему возможность самостоятельно привести ее в порядок (или заменить обложку, если исправления испортят внешний вид).

Еще раз напомним, что если вы не уверены, что справитесь с оформлением титульной страницы тетради самостоятельно, обратитесь за помощью к своему учителю и попросите его написать для вас индивидуально образец с вашим именем и фамилией.

Как сделать красивую эффективную презентацию для школы и для жизни

Как сделать красивую эффективную презентацию для школы и для жизни

Каждое выступление индивидуально, и важно подобрать такой дизайн слайдов, который легко воспринимается аудиторией. В одном случае подойдут фотографии, в другом — цитаты или диаграммы. Красивая презентация помогает раскрыть тему и запоминается слушателям.

Для создания красивой и понятной презентации не нужно быть дизайнером. С помощью нескольких простых инструментов с этой задачей справится даже младшеклассник. В этом помогут сервисы для создания презентаций и обложек.Обычно они содержат бесплатные шаблоны: пользователю нужно только заменить текст и добавить собственные иллюстрации. Если в последний момент, например, на перемене перед уроком, ученик решил добавить что-то на слайд, презентацию легко отредактировать с телефона в мобильном приложении.

Хорошее оформление не гарантирует «пятёрку» за работу, но стильная презентация оставляет приятное впечатление и притягивает внимание. На конференции ученических работ красивая презентация лучше запоминается жюри и повышает шансы на успех.

Главные элементы презентации

Выбор темы

Лучше полностью раскрыть узкую тему, чем пытаться объять необъятное. От одной захватывающей биографии писателя на уроке литературы будет больше толку, чем от втиснутой в 10 минут истории Золотого века.

Структура

Самый интересный материал будет испорчен, если докладчик перепрыгивает с одной мысли на другую и путается в словах. Следует разделить выступление на блоки и выделить в них основные мысли. Лучше просмотреть финальную презентацию на свежую голову и убедиться, что тезисы не повторяются.

Дизайн

Секрет хорошего дизайна — сочетание уместных изображений, шрифтов и цветов. В презентации по физике может вообще не быть картинок, однако формулы и графики должны быть видны даже сидящим за последней партой. Доклад по истории, напротив, лучше ярко иллюстрировать, чтобы одноклассники прочувствовали атмосферу эпохи, о которой идёт речь.

Дизайн зависит от темы презентации, места выступления и аудитории, однако базовые принципы всегда едины.

Как сделать хорошую презентацию

Прорабатываем структуру

Нестандартное начало

Чтобы завладеть вниманием аудитории, успешные ораторы начинают речь с фразы на отвлечённую тему или неожиданного вопроса. Подобные приёмы превращают слушателей в участников презентации, они уже не могут оставаться равнодушными к происходящему. Если начать выступление нетривиально, есть вероятность вызвать живой интерес и вовлечь одноклассников в изучение темы доклада.

Проблема

Полезно сразу обозначить цель выступления: зачем докладчик решил высказаться и почему слушателям стоит уделить ему внимание. Например, научная теория, которую нужно доказать или проблема, которую решает проект. Подчеркнуть актуальность сообщения поможет инфографика, фото или другие иллюстрации.

Решение

В качестве доказательств или идей, которые решают проблему приводят расчёты или опыты. Хорошая презентация понятна не только преподавателю, но и всем ученикам независимо от успеваемости по предмету.

Определения из энциклопедий лучше объяснить своими словами, а текстовые описания заменить короткими схемами и графиками.

Примеры

Истории из жизни помогают примерить на себя чужой опыт, представить ситуацию наглядно. Яркие примеры запоминаются: понятие гравитации все усвоили по-разному, однако историю про яблоко и Ньютона под деревом знает каждый.

Выводы

В заключение выступления следует подвести итоги презентации и продемонстрировать главные тезисы.

Пол Герналь: «Держите аудиторию визуально вовлеченной, используйте минимум разных элементов. Благодаря простому, последовательному и универсальному дизайну слушатели легче усваивают информацию и возвращают внимание к вам и вашей истории. Не теряйте эту связь с ними».

Выбираем дизайн

Времена, когда презентации составляли с чистого листа или из стандартных слайдов PowerPoint, давно прошли. С помощью бесплатных инструментов и шаблонов легко оформить эффектную презентацию с собственными текстами и изображениями. Готовые варианты дизайна подсказывают, как красиво разместить элементы на слайде и какого размера сделать шрифт.

Как подобрать шрифт

Самый простой и стильный вариант – взять один шрифт, заголовки набирать жирным начертанием, а основной текст тонким. Если хочется поэкспериментировать, не стоит использовать более трёх разных шрифтов — это визуально перегружает презентацию.

Пол Герналь: «Используйте простые шрифты с засечками и без. Старайтесь избегать трудночитаемых шрифтов, например, декоративных или рукописных, особенно в основном тексте. Один из лучших простых шрифтов без засечек — Helvetica. Он легко сочетается с другими шрифтами без засечек. Для более строгого начертания подойдёт шрифт с засечками Garamond.

Заголовки, подзаголовки и основной текст должны быть выдержаны в едином стиле: размер шрифта и начертание».

Обычно в презентациях используют шрифты без засечек — так текст легче читается на большом экране.

Один слайд – одна мысль

Не следует перегружать слайды. Пусть каждый из них поддерживает только одну мысль. Нет идеального размера презентации: лучше сделать 20 простых и понятных слайдов, чем уложиться в 3 страницы, заполненных мелким шрифтом.

Презентация – это иллюстрация

Когда слушатели вчитываются в текст на слайде, они не слушают докладчика. Перегруженная презентация отвлекает внимание от устного сообщения, поэтому информацию на слайд лучше помещать в сжатом виде. Тезис или цитата на слайде служат для иллюстрации мысли, помогают слушателям представить то, о чём идёт речь, а не дублируют доклад.

Пол Герналь: «Используйте узнаваемые значки и иллюстрации, чтобы чётко и быстро донести ваши идеи. Иконки и другие понятные образы сделают презентацию более эффективной и креативной одновременно.

Придерживайтесь единого стиля: если вы использовали цветное изображение на одном слайде, не вставляйте черно-белые картинки на других. Определитесь, какие иконки будете использовать: линейные или 3D-иконки, и не применяйте оба типа в одной презентации».

Говорящие фото дают +100500 к харизме

Каждое изображение в презентации должно служить какой-то цели: вызывать сильные эмоции, смешить, создавать настроение.

Пол Герналь: «Иллюстрации делают презентацию более интересной, но важно не переусердствовать: 1-2 изображений для одной идеи достаточно. Чтобы не выбрать из фотобанка снимок, который использует каждый второй докладчик, попробуйте использовать собственные фотографии. Возможно, они не так хороши, как профессиональные кадры с фотостока, зато более реалистичны и уникальны».

Вот несколько ресурсов, где можно найти фотографии на любой вкус:

Flickr

Огромный бесплатный фотобанк, в котором много фотографий пользователей. Можно найти фото практически на любую тему. Чтобы выбирать из бесплатных изображений, необходимо установить фильтр «All Creative Commons».

Pexels

Удобный бесплатный фотосток с поиском изображений на разных банках. Здесь есть и портреты, и отдельные предметы, и красивые пейзажные фото.

Pixabay

Здесь, кроме фото, есть и компьютерные иллюстрации. Удобные фильтры — можно задать тип, ориентацию, размеры и даже цвет изображения. Есть поиск на русском языке, хотя на английском работает лучше. Легко искать фото для иллюстрации абстрактных понятий вроде «успех» или «неудача».

Сколько цветов использовать

Презентация – единая композиция, где каждая деталь имеет значение. Следует делать акцент на одном цвете, остальные (не более четырёх, а лучше два) могут его дополнять.

Пол Герналь: «Используйте цвета осмысленно, чтобы они наилучшим образом представляли вашу тему или идею. Изучите символику каждого цвета, прежде чем использовать его.

Нужно помнить, что дальтоникам трудно понять инфографику зелено-коричневого и зелено-красного цветов.

Для большего контраста вместо сплошной заливки цветом можно использовать цветные узоры».

Чтобы правильно подобрать цветовую гамму, лучше пользоваться готовыми схемами и сервисами подбора цвета по ключевым словам.

Как научиться создавать собственный дизайн

Готовые шаблоны подойдут, если нужно быстро и красиво оформить презентацию. Если же ученик решил разобраться в тонкостях дизайна, помогут книги, образовательные видео, статьи и курсы.

Опыт лучших

Полезно смотреть выступления профессиональных спикеров: изучать, как они говорят, оформляют презентации и работают с аудиторией. Для этого отлично подходит TED Talks – крупнейшая библиотека лекций выдающихся людей планеты. Здесь можно найти видео на любую тему: от коротких мотивирующих спичей (пригодятся перед экзаменами!) до лекций про чёрную материю. Ролики на английском языке часто сопровождаются русскими субтитрами.

Образовательные проекты

Ресурсы Arzamas и Big History Project – отличные примеры сторителлинга в образовании. На этих платформах материал подаётся простым и языком, даже скучные или слишком банальные темы раскрыты с интересной и увлекательной точки зрения.

Дизайнерские блоги

Советы и шаблоны для презентаций, графиков и даже постов в соцсетях можно найти в блогах профессионалов, например, в блоге Canva. Например, у Ильи Бирмана много примеров, теории и советов, которые помогут сделать качественный дизайн.

Курсы для новичков

Тем, кто решил разобраться в тонкостях художественного оформления текстовых работ, стоит обратить внимание на курсы по графическому дизайну, веб-дизайну, типографике или инфографике. Онлайн-курсы на английском и русском языке можно попробовать бесплатно.

Книги о дизайне и презентациях

Тренды в дизайне меняются быстро, но чтобы научиться основам и отличать хороший дизайн от плохого, стоит прочесть несколько книг:

  1. «Мастерство презентации», Алексей Каптерев – универсальная книга по дизайну презентаций. Обязательна к прочтению тем, кто будет презентовать проекты перед большой аудиторией.
  2. 100 Things Every Designer Should Know About People, Susan Weinschenk – психологические основы восприятия визуальной информации. Книга о том, что думают люди, когда видят презентацию и как пробудить интерес к слайдам. Книга не переведена на русский, однако ключевые моменты можно прочитать в этой статье.
  3. «Рисовый штурм», Майкл Микалко – практикум для творческих людей: сотни упражнений, головоломок и задач, которые помогут развить креативное мышление.

Хотите получать новые статьи во «ВКонтакте»? Подпишитесь на рассылку полезных статей

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Как описать картинку на английском: Шаблон + примеры с переводом

В рамках ВПР в 7 классе, да и ранее в программах обучения английскому языку часто встречается задание по описанию картинки. «Ничего сложного!» — скажете вы. А вот и нет! Просто сказать «I see trees so green, red roses too…» — уже недостаточно. Оказывается, есть определённые шаблоны описания картинок, которым следует придерживаться. Об этом ниже.

Шаблон описания картинки на английском

Описание картинки можно схематично представить, как ответы на вопросы:

  • Где и когда? (where and when the photo was taken)
  • Кто/что? (what\who is in the photo)
  • Какой?
  • Что делает и как? (what is happening)
  • Ваше отношение к фото

Данные компоненты можно менять местами в зависимости от вашего желания и конкретной картинки. Давайте разберем каждый компонент в отдельности.

Где и когда?

В начале описания неплохо бы рассказать об истории картинки / фото, если вы ее знаете. Когда фотография была сделана? При каких обстоятельствах.

Ответ можно начать следующим образом:

  • You know, I am fond of photography and I keep my best photos in my album. Please, have a look at this one. I took this photo last year in Greece. — Вы знаете, я увлекаюсь фотографией и храню свои лучшие фото в альбоме. Пожалуйста, взгляните на этот снимок. Я сделал его в прошлом году в Греции.

фото для описания на английском

Если вы не знаете деталей, то можете предположить:

  • It was (probably) taken inside / outside. — Возможно, она сделана в помещении / на улице.
  • In this picture the action is taking place in (the house; the living room; the gym; the swimming pool; the theme park etc.). — На этой картинке действие происходит в (доме, зале, спортзале, бассейне, парке и т.д.).
  • The photo/picture shows — Фото/картинка показывает.
  • It wastaken by/in — Она была сделана. Она была нарисована.
  • It’s a black-and-white/coloured photo. — Это черно-белая/цветная картинка.

Кто/что?

Начинаем с основного акцента картинки. Что на первом плане? Что на второстепенном?

  • In the picture I can see.. —Накартинкеямогувидеть…
  • There’s / There are —Здесь есть
  • In the background you can see — На заднем плане вы можете видеть…
  • In the foreground there is … — На переднем плане…

Можно использовать более сложные фразы с предлогами места:

  • at the top/bottom of the picture — наверху/внизукартинки
  • in the middle of the picture — всерединекартинки
  • on the left/right of the picture — слева/cправакартинки
  • next to — рядом
  • in front of — спереди
  • behind — сзади
  • near — рядом
  • on top of — наверху
  • under — под

Если что-то непонятно, можно использовать фразы:

  • It looks like a — Это выглядит как…
  • It might be a — Это возможно…
  • Hecouldbe — Он мог бы быть
  • Maybe, it’s a — Возможно это…

Какой?

Тут перечисляем все характеристики внешности людей и свойства предметов, изображенных на картинке.

  • The girl / boy looks like she/he is about … years old. — Девочке / мальчику около … лет.
  • She / he has … eyes and dark / fair hair — У неё / него … глаза и тёмные / светлые волосы.
  • The girl / boy is wearing … — Девочка / мальчик одет в …
  • I guess she / he is quiet and kind. — Мне кажется, что она / он спокойный и добрый.

Описание одежды можно скомбинировать с описание погоды.

  • It looks like a sunny day outside. — Похоже, на улице солнечный день.
  • I don’t think it’s very warm though. They both are wearing thick sweaters. — Хотя не думаю, что здесь очень тепло. На них обоих толстые свитера.
  • It’s sunny though I can see their shadows on the ground. — Солнечно, хотя я вижу их тени на земле.
  • I think it must be warm weather. — Думаю, сейчас теплая погода.
  • The sun’s shining. — Светит солнце.
  • The gold court looks very green. — Золотой двор выглядит очень зеленым.
  • I can see trees in the background and a bit of blue sky. — Я вижу деревья на заднем плане и немного голубого неба.
  • It looks very peaceful. — Выглядит очень спокойно.

Что делает и как?

Все действия описываем во времени Present Continuous:

  • The man is …smiling.-Мужчинаулыбается.
  • The people are …working. —Людиработают.
  • It’s raining. —Идетдождь
  • Looking at these people / this girl / this boy I get the impression that they are/ she is / he is … (having dinner; watching a film; doing their homework etc.) — Глядя на этих людей/эту девочку/этого мальчика создаётся впечатление, что они/она/он… (смотрит фильм, делает домашнюю работу и т.д.).

Ваше отношение к фото

  • I like the picture because the atmosphere is peaceful. — Мне понравилось картинка, потому что атмосфера дружелюбная.
  • I like this picture as it is bright and colorful, full of positive emotions, and it makes me think of summer / winter / autumn / spring. — Мне понравилось картинка, потому что она яркая и красочная, полна позитивных эмоций, и напоминает мне лето, зиму, осень, весну и т.д.

Примеры описания картинки / фото на английском

Вариант 1

In this picture I see a young woman lying on the grass, smiling and listening to music with headphones.

She seems to be in her early twenties. She’s got long blond hair and a charming smile. She’s wearing a white T-shirt. She could be listening to some energetic rock music, because she looks happy and engaged. Maybe she is listening to the best album of her favourite singer and is singing along. By the way, it can be even not music at all. She could be listening to a humorous audiobook that makes her smile. She may be listening to an audiocourse, learning a foreign language and trying to repeat the phrase after the speaker.

I can see an engagement ring on her finger. Perhaps she has just got engaged and is trying to choose the song for the first dance with her fiancé during the wedding ceremony. I know how hard it can be because I’m getting married in August and I’ve been listening to various songs, trying to choose those to be played on my wedding day. I fall asleep with my headphones on and spend my working hours in a similar pair of headphones, not to irritate my fellow-workers with my music.

Перевод

На этой картинке я вижу девушку, лежащую на траве, улыбающуюся и слушающую музыку в наушниках.

На вид ей двадцать с небольшим. У нее длинные светлые волосы и очаровательная улыбка. Она одета в белую футболку. Возможно, девушка слушает энергичную рок-музыку, потому что-она выглядит счастливой и поглощенной музыкой. Может быть, она слушает лучший альбом любимого исполнителя и подпевает. Кстати, она может слушать вовсе и не музыку. Может быть, она слушает юмористическую аудиокнигу и именно поэтому улыбается. Возможно она слушает аудиокурс для изучения иностранного языка и пытается повторить фразу за диктором.

На пальце у нее кольцо, подаренное в честь помолвки. Возможно, она недавно обручилась и выбирает песню для первого танца молодоженов во время свадебной церемонии. По себе знаю, как это трудно, потому что я выхожу замуж в августе и слушаю разные песни, пытаясь выбрать те, которые будут звучать на моей свадьбе. Я засыпаю в наушниках и сижу в наушниках на работе, чтобы не надоедать коллегам своей музыкой.

Вариант 2

This picture shows a seaside resort in summer. The weather is hot that’s why the beach is full of people. There are no clouds in the sky and it looks light blue. Аs for the sea, it is a bit rough, I can see the waves, so the light wind is probably blowing.

In the foreground just a bit to the right there is a big merry-go-round. I can guess that a lot of children are riding horses there. They may be laughing, shouting, in other words, they are having fun.

Another kind of attraction is situated to the left of the first one. It looks smaller and at first sight you can suppose that it is a merry-go-round, too. But if you look closer, you can see that it might be a kiosk with some food or souvenirs because people are standing around probably looking for something to buy.

The beach is very crowded. The people are lying on the sand and swimming in the sea. In the background I can make out the outline of a white pier which stands out against the blue sky.

As for me, I enjoyed a lot describing this cheerful picture. This sunny beach makes me feel optimistic because in a few weeks I hope I will be enjoying swimming in the sea, too.

Перевод

На этой фотографии изображен морской курорт летом. Погода жаркая, поэтому на пляже много людей. На небе нет облаков, оно выглядит светло-голубым. А что касается моря, то здесь немного неспокойно, я вижу волны, так что, наверное, дует легкий ветерок.

На переднем плане, чуть правее, большая карусель. Могу предположить, что там много детей катаются на лошадях. Они могут смеяться, кричать, другими словами, им весело.

Еще одна достопримечательность находится слева от первой. Выглядит меньше, и на первый взгляд можно подумать, что это тоже карусель. Но если вы присмотритесь, то увидите, что это может быть киоск с едой или сувенирами, потому что люди стоят вокруг, вероятно, ищут что-нибудь купить.

Пляж очень многолюдный. Люди лежат на песке и купаются в море. На заднем плане я могу различить контур белого пирса, который выделяется на фоне голубого неба.

Что касается меня, мне очень понравилось описывать эту веселую картину. Этот солнечный пляж вселяет во меня оптимизм, потому что я надеюсь, что через несколько недель я тоже буду получать удовольствие от купания в море.

Вариант 3

In this picture, I can see people giving gifts to each other. They must be a family: a couple with two children and an older couple, who are probably a grandmother and a grandfather. It must be Christmas time as there is a Christmas tree in the background on the right.

In the middle of the picture, we can see a girl and her grandmother. The woman is wearing glasses and has gray hair. She hasn’t received a gift yet, she is giving a big box to a boy, sitting next to her. He is looking gratefully at his granny.

His parents on the right side are looking into each other’s eyes and smiling.

The girl is opening her gift box and seems to be very excited to see what is inside.

On the left, there is a man, probably a husband of the older woman. He is waiting for his turn to give his present.

All people are wearing light-colored clothes on top. The men are standing, the rest are sitting on a cozy sofa in a spacious, light room.

Everybody seems to be happy and enjoy the family moment.

Перевод

На этой картинке я вижу, как люди дарят друг другу подарки. Они должны быть семьей: пара с двумя детьми и пара постарше, вероятно, бабушка и дедушка. Должно быть, Рождество, так как на заднем плане справа изображена рождественская елка.

В середине картинки мы видим девочку и ее бабушку. Женщина в очках, у нее седые волосы. Она еще не получила подарка, она дарит большую коробку мальчику, сидящему рядом с ней. Он с благодарностью смотрит на свою бабушку.

Его родители справа смотрят друг другу в глаза и улыбаются.

Девушка открывает свою подарочную коробку и, кажется, очень взволнована, увидев, что внутри.

Слева мужчина, вероятно, муж пожилой женщины. Он ждет своей очереди сделать подарок.

Сверху все люди одеты в светлую одежду. Мужчины стоят, остальные сидят на уютном диване в просторной светлой комнате.

Кажется, что все счастливы и наслаждаются семейным моментом.

Описание картинки в ЕГЭ

Описание картинки для ЕГЭ по сути мало чем отличается от шаблона выше. Единственное, дополнительно могут стоять вопросы про личное отношение к фото, почему вы его выбрали и т.п.

Вот несколько вариантов описания фото для ЕГЭ по английскому языку.

Вариант 1

описание фото для егэ

Well, I have chosen photo number 1. Look at this. I took it last year when I have a big holiday with my friends in Phuket. In the picture you can see a very popular beach Nai Harn. There is clear blue water, green mountains and yellow sand. There we walked with my friends Anna and Viktor and enjoyed such a sunny and hot day. I decided to take this photo because it is a really wonderful place for me. I wanted to keep this time in my memory. I would like to show you this picture because I know that you like sea and beautiful beaches. Maybe it will inspire you to go to Phuket. That’s all I wanted to say.

Перевод

Что ж, я выбрала фото №1. Посмотри на это. Я сделал его в прошлом году, когда у меня большой отпуск с друзьями на Пхукете. На фото очень популярный пляж Най Харн. Здесь чистая голубая вода, зеленые горы и желтый песок. Там мы гуляли с моими друзьями Анной и Виктором и наслаждались таким солнечным и жарким днем. Я решил сделать это фото, потому что это действительно чудесное место для меня. Я хотел сохранить это время в своей памяти. Я хочу показать вам эту фотографию, потому что знаю, что вам нравится море и красивые пляжи. Может быть, это вдохновит вас поехать на Пхукет. У меня все.

Вариант 2

I’ve chosen photo number 1/2/3.
You know that I am a regular traveler. From time to time, I visit exotic countries where I usually go windsurfing, diving, and the like.

Well, this photo I took last year when I was on my holidays in Vietnam. That was a wonderful trip full of extreme actions and unforgettable experience. During my trip I was taking lots of pictures, but this one is my favorite.

You can see wonderful yellow fish in the foreground of this photo. In the background you can see rocks of various size and shape.

Actually, nothing much is happening in the photo. Some fish are swimming by in the depth of the see. Besides, the sun is trying to shine through but only some specks of light can be seen.

Why do I keep this photo in my album? Well, I have a lot of pictures from underwater but this one is special. The fish look very unusual and admirable, and I keep this photo as a striking demonstration of diversity and uniqueness of sea life.

I decided to show the picture to you because I’d like to share my impressions from diving with you. I want you to see how beautiful the bottom of the sea may be and what unusual things you are faced there with.

Well, I hope you understand my feelings and how much I’m into traveling and diving. By the way, next year I am going to visit Vietnam one more time. Don’t you want to join me? If yes, then we will discuss everything next time. Now we have to go to school.

Перевод

Я выбрала фото номер 1/2/3.
Знаете, я регулярно путешествую. Время от времени я езжу в экзотические страны, где обычно занимаюсь виндсерфингом, дайвингом и тому подобным.

Ну, это фото я сделал в прошлом году, когда отдыхал во Вьетнаме. Это была прекрасная поездка, полная экстремальных действий и незабываемых впечатлений. Во время поездки я делал много снимков, но этот — мой самый любимый.

На переднем плане фотографии вы видите чудесных желтых рыбок. На заднем плане можно увидеть камни разного размера и формы.

Собственно на фото ничего особенного не происходит. В глубине моря проплывает какая-то рыба. Кроме того, солнце пытается просвечивать, но видны лишь некоторые блики.

Почему я храню это фото в моем альбоме? Ну, у меня много фотографий из-под воды, но эта особенная. Рыбы выглядят очень необычно и достойно восхищения, и я сохраняю это фото как яркую демонстрацию разнообразия и неповторимости морской жизни.

Я решил показать вам картинку, потому что хочу поделиться с вами своими впечатлениями от дайвинга. Я хочу, чтобы вы увидели, насколько красивым может быть морское дно и с какими необычными вещами вы там сталкиваетесь.

Что ж, надеюсь, вы понимаете мои чувства и то, как я люблю путешествовать и нырять. Кстати, в следующем году я собираюсь еще раз посетить Вьетнам. Разве ты не хочешь присоединиться ко мне? Если да, то все обсудим в следующий раз. Теперь пора в школу.

Вариант 3

So I choose photo number 2.

This photo was taken last summer when I and my father went to our favourite lake to do some fishing during the weekend.
In the foreground of the picture we can see me and my dad smiling as we have caught the biggest fish I have ever seen. Here I am wearing light clothes as that summer was extremely hot. In the background of the picture we can see an almost deserted beach as only local people know about this place.

In this picture my father is sitting on his knee while I am standing. We are holding the fish we caught several minutes before. The sun is shining so brightly that my father is wearing sunglasses.

I decided to keep this photo so that I could remember that amazing weekend and that great experience. I can open it and remember every detail of it any time I want.

So as you are choosing what to do on the forthcoming weekend, I decided to show you this picture. Maybe you will be inspired to do something like that. That is all I wanted to say.

Перевод

Итак, я выбираю фото №2.

Это фото было сделано прошлым летом, когда мы с отцом пошли на наше любимое озеро, чтобы порыбачить на выходных.
На переднем плане картины мы видим меня и моего отца, улыбающихся, когда мы поймали самую большую рыбу, которую я когда-либо видел. Здесь я ношу легкую одежду, потому что то лето было очень жарким. На заднем плане картины мы видим почти безлюдный пляж, о котором знают только местные жители.

На этой фотографии мой отец сидит на коленях, а я стою. Держим рыбу, которую выловили несколько минут назад. Солнце светит так ярко, что мой отец носит солнцезащитные очки.

Я решил сохранить это фото, чтобы запомнить те замечательные выходные и те замечательные впечатления. Я могу открыть его и вспомнить каждую деталь в любое время, когда захочу.

Итак, пока вы выбираете, чем заняться в предстоящие выходные, я решил показать вам эту картинку. Может быть, вас вдохновят на что-то подобное. Это все, что я хотел сказать.

Как правильно оформить и написать домашнюю работу по английскому языку — этапы выполнения

Изучая любой предмет хоть в школе, хоть с репетиторами нужно уделять время на выполнения домашней работы. Это важный этап закрепления пройденного материала, его проработка и запоминание ключевых моментов темы. Домашняя работа по английскому пишется поэтапно, чтобы была возможность лучше запомнить новые слова, построение предложений и основные правила.

Изучения английского языка разделяется на 3 блока:

  1. Аудирование – навык по восприятию иностранной речи.
  2. Грамматика – правила, которые позволяют соединять слова в предложения. Это основа любого языка, поэтому изучается с самых первых уроков. Главное правило в английском языке – верное построение слов в предложении: подлежащее, сказуемое, дополнение.
  3. Чтение – важный этап в изучении языка. Чтение начинается с правильного восприятия транскрипции слов. Читая, человек запоминает ходовые фразы, расширяя словарный запас.

Для выполнения домашнего задания потребуется:

  • учебник;
  • тонкая рабочая тетрадь;
  • словарь русско-английский или англо-русский. Лучше использовать бумажный носитель, но можно и электронный. Онлайн переводчики (Гугл, Яндекс) не подойдут, так как они автоматизированы , мешают в усвоении материала – запоминании новых слов.
  • тетрадь-словарь для новых выражений, слов.

Изучения английского языка

Оформление домашней работы в тетради

Правильное оформление работы приучает учащегося к дисциплине, а учителю облегчает проверку. Все записи делаются на английском языке, начиная с даты, заканчивая номером задания.

День недели, число, месяц пишутся посередине. Пример – Tuesday, the second of September (Вторник, второе сентября). После этого пишут вид работы. Домашняя работа – Homework. Обратите внимание, что это не словосочетание, а единое слово, составленное из двух “дом” (home) и “работа” (work).

Правильное оформление работы

Этапы работы

Домашняя работа по английскому пишется поэтапно, не спеша. Так можно будет более внимательно ознакомиться с информацией, запомнить новые слова и прочее.

Аудирование

При прослушивании рассказа, песни или отрывка видео не нужно пытаться разобрать каждое слово. Для начала необходимо понять общий смысл текста, обратить внимание на время действий (Present, Past, Future). Во всех заданиях аудиозапись проигрывается дважды.

Если уровень языка учащегося менее Intermediate, то стоит включить аудио еще несколько раз. Домашняя работа рассчитана на полное понимание материала и на результат. Время выполнения задания никто спрашивать не будет.

Грамматика

Эта часть не самая интересная, но базовая. Без знания языка, человек не сможет говорить, да и понять живую речь будет сложно. Упражнения в домашней работе связаны с правилами, которые учащиеся проходят на уроке. Внимательно и самостоятельно следует выполнять упражнения в рабочей тетради.

При написании предложений не использовать сокращения по типу: u – you (ты).

Если возникли затруднения, можно воспользоваться материалами учебника или посмотреть обучающее видео в сети Интернет. Благо, сейчас их предостаточно. Если же учащийся совершенно не разобрался в теме, делает много ошибок, лучше подойти к преподавателю и попросить его о помощи (получить от него подробные объяснения). Лучше переспросить на этапе изучения, нежели не знать всю оставшуюся жизнь и ходить с пробелами в знаниях.

Чтение

Для этого этапа работы потребуется словарь. Заострять внимание необходимо на правописании, правильном произношении новых слов. Не забывать про интонацию – в английском языке используются нисходящий и восходящий тона. Например:

  1. Mary, come here! – нисходящий.
  2. People can’t live without water, aren’t they? – восходящий.

Можно попытаться изучить целый текст на память и потом рассказать его кому-то или записать себя на диктофон. Тем самым можно облегчить процесс запоминания новых слов, конструкций фраз и улучшить навыки разговорной речи.

  • слушать музыку на английском, тем самым ставя свою речь;
  • смотреть фильмы с английскими субтитрами;
  • играть в компьютерные игры на оригинальном языке;
  • повторять новую лексику по дороге на учебу и в другое свободное время;
  • задавать вопросы учителю на английском языке, практикуя их построение и произношение.

Известно, что информация лучше запоминается на долгое время, если она будет повторяться на протяжении нескольких часов. Поэтому, по возможности, не нужно делать домашнее задание в день его получения или сдачи. Также нужно отказаться от возможности списывать работы – лучше работать на свой результат. 50% успеха в изучении языка – добросовестное выполнение уроков.

Полезное дополняющее видео к статье — лексика английского, как правильно произнести, написать дату и число:

Смотрите видео — домашняя работа по английскому: как помочь ребенку?

Источники:

https://wiki.udmteach.ru/index.php?title=%D0%A1%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%BF%D0%BE_%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%83_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D1%83_%D0%92%D0%BE%D0%BB%D1%88%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D0%B8%D1%80_%D0%94%D0%B8%D1%81%D0%BD%D0%B5%D1%8F
https://lim-english.com/posts/kak-podpisat-tetrad-po-anglijskomu/
https://media.foxford.ru/a-perfect-presentation/
http://englishearly.ru/describe-picture-in-english/
https://obrazovanie.guru/srednee-obrazovanie-i-shkola/domashnyaya-rabota-po-anglijskomu-kak-napisat.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *