Как украсить тетрадку по обществознанию

Электронная тетрадь
по обществознанию
6-й класс ФГОС

С какими сложностями сталкивается учитель
в практической части урока?

Создание или подбор
разнообразных заданий
в своё личное время

Использование бумажной
распечатки и других
раздаточных материалов

Желание учеников мгновенно
получить оценку своей работы

Необходимость проверки
некоторых работ после уроков

Электронная тетрадь поможет вам провести
практическую работу более эффективно

У вас готовы все интересные
разнообразные задания.

Каждый ученик работает
в удобном для себя темпе.

Компьютер по первому желанию
ученика мгновенно проверяет
решения.

Ведётся учёт и оценка
результативности
выполненной работы.

Программа проверяет верно
или неверно выполнено задание.

План урока

Что такое электронная тетрадь
и как с ней работать?

Электронная тетрадь — это компьютерная программа, содержащая интересные задания различных типов и уровней сложности с самопроверкой.

Скорее всего, вы уже пользовались печатными тетрадями для учащихся, где они могли записывать ответы, соединять, закрашивать и выполнять другие действия, работая над заданиями. В электронной тетради у ученика намного больше возможностей и всё более ярко, красиво и точно.

Учёт работы поможет учителю автоматически проверять все ответы и оценить результативность ученика. Посмотрите видео, в котором коротко показываются основные принципы работы с ЭТ.

На этой странице вы можете получить программу
«Электронная тетрадь по обществознанию 6-й класс ФГОС»

Содержит 330 практических
упражнений с самопроверкой.

Разработана в помощь учителям
обществознания, ученикам и родителям.

Ориентирована на учебник под редакцией
Боголюбова Л. Н. Соответствует ФГОС.

Сочетается с любыми УМК
и программами.

Содержит 330 практических
упражнений с самопроверкой.

Разработана в помощь учителям
обществознания, ученикам и родителям.

Ориентирована на учебник под редакцией
Боголюбова Л. Н. Соответствует ФГОС.

Сочетается с любыми УМК
и программами.

* Стоимость может увеличиться уже завтра.

Основы работы с ЭТ и примеры заданий
различных типов

Запуск программы

Чтобы начать работу с программой, необходимо запустить файл «Электронная тетрадь по обществознанию для 6 класса ФГОС.exe». Появится титульная страница программы. На этой странице учащийся должен напечатать свою фамилию, имя, класс, а также номер выполняемого задания. Затем необходимо нажать на экране кнопку «Начать» либо на клавиатуре клавишу «Enter». Поля для ввода фамилии и имени, а также класса должны быть обязательно заполнены, иначе переход на страницу с нужным заданием не состоится.

Заполнение титульной страницы тетради

В строке «№ задания» компьютер позволяет печатать только цифры. Здесь может быть введён любой номер задания, который находится в интервале [1; 330]. Если ученик введёт число, которое находится вне этого интервала, или не введёт вовсе, то будет открыта первая страница тетради.

Содержание электронной тетради

Учебный материал электронной тетради по обществознанию для 6 класса составлен в соответствии с программой по данному предмету. Он разбит на 33 темы, в каждой из которых содержится по 10 упражнений. Упражнения каждого урока расположены в порядке возрастания уровня сложности и содержат чёткие инструкции по их выполнению. В программе предусмотрена сортировка вариантов ответов случайным образом.

Содержание электронной тетради

Упражнения электронной тетради различаются по способу выполнения и введения ответов, что позволяет не только более полно проверить учебный материал, но и разнообразить учебный труд учащихся, сделать его более увлекательным.

Навигация по урокам в программе

В электронной тетради предусмотрена возможность перемещения по страницам с упражнениями при помощи меню, в котором указаны темы уроков и номера упражнений. Это меню доступно только тогда, когда на титульной странице введены все данные и осуществлён переход на любую страницу с упражнением. На титульной странице меню недоступно.

Перемещение между заданиями

Внизу каждой страницы, в строке состояния, отображаются следующие данные: фамилия и имя ученика, класс, количество допущенных ошибок, количество выполненных и пропущенных упражнений. Чуть выше строки состояния находятся кнопки: «Назад» (для перемещения на предыдущую страницу), «Вперёд» (для перемещения на следующую страницу), «Проверить». Кнопка «Вперёд» не будет активна до тех пор, пока ученик не выполнит задание правильно.

Проверка выполнения упражнений

Для проверки выполненного упражнения необходимо нажать на кнопку «Проверить». Если упражнение выполнено верно, на экране появится небольшое окно с роботом и надписью «Молодец», увеличится количество выполненных заданий, кнопка «Вперёд» станет активной. При нажатии на неё будет осуществлён переход на следующую страницу тетради, а окно с роботом автоматически закроется.

Проверка выполнения упражнений

Если же упражнение выполнено неправильно, кнопка «Вперёд» останется неактивной. В этом случае ученику нужно закрыть окно с роботом и ещё раз поработать над заданием. Если ученик хочет пропустить упражнение и перейти к следующему, он должен использовать комбинацию клавиш + стрелка вправо. Но обратите внимание на то, что пропуск задания влияет на итоговый результат.

Интересный момент!

Выполнив упражнение к какой-либо теме урока, ученик может в любой момент вернуться к нему и ещё раз выполнить. В окошке, которое появится на экране, будет отмечено, что задание выполнено повторно. Ученик также сможет прочесть в нём слова одобрения. Повторно выполненное задание не повлияет на статистику результатов, но использование данной возможности программы позволит учащимся лучше усвоить учебный материал.

Задания с выбором единственного правильного ответа

При выполнении данных упражнений ученикам может быть предложено выбрать верное определение понятия, продолжение предложения, ответ на вопрос и т. п. Среди ответов, содержащихся в задании, учащийся должен выбрать единственный правильный, щёлкнув по нему левой кнопкой мыши. Если необходимо изменить вариант ответа, следует щёлкнуть левой кнопкой мыши на другом варианте.

Задания с выбором единственного правильного ответа

В заданиях с одиночным выбором ученикам также может быть предложено выделить правильный ответ прямоугольным контуром или цветом, подчеркнуть его, отметить галочкой. Для выполнения любой из этих операций необходимо щёлкнуть по выбранному ответу левой кнопкой мыши.

Задания с выбором единственного правильного ответа

Если ученик заметил, что выбрал неверный ответ, и хочет изменить свой выбор, необходимо сначала снять выделение, а затем уже выбрать нужный ответ. Эти операции выполняются по щелчку левой кнопкой мыши на том элементе, над которым выполняются данные действия.

Задания с множественным выбором

В данных заданиях нужно выбрать несколько верных ответов из числа предложенных, щёлкнув левой кнопкой мыши по каждому из ответов. Вариант считается выбранным, если в квадратике возле него появилась галочка. Для отмены выбора следует щёлкнуть левой кнопкой мыши по выбранному варианту ещё раз. Кнопку «Проверить» нужно нажимать только после того, как отмечены все ответы. Если не указан хотя бы один из верных ответов, задание считается выполненным неверно.

Задания с множественным выбором

Как и в заданиях с одиночным выбором, в заданиях этого типа выбранные ответы могут выделяться цветом, прямоугольным контуром, подчёркиваться (зачёркиваться), отмечаться галочками. Для подчёркивания выбранных ответов, выделения цветом или прямоугольным контуром необходимо щёлкнуть по каждому из вариантов левой кнопкой мыши. Если нужно отказаться от ответа, который уже выбран, следует ещё раз по нему щёлкнуть левой кнопкой мыши.

Задания с множественным выбором

Ответы в заданиях множественного выбора могут быть даны в прямоугольниках. В этом случае осуществляется закрашивание всех прямоугольников, содержащих правильные ответы.

Задания альтернативного выбора

В данных упражнениях ученик должен внимательно прочитать каждое из представленных утверждений, а затем согласиться или не согласиться с каждым из них, выбрав в ответе слова «да» или «нет», «верно» или «неверно».

Задания на установление соответствия

В заданиях этого типа нужно установить соответствие между элементами двух множеств. Количество элементов в множествах может быть как одинаковым, так и разным. Для выполнения задания ученику нужно соединить стрелками связанные понятия, объекты. Для установки стрелок необходимо щёлкать левой кнопкой мыши по элементам, указанным в условии задания.

Задания на установление соответствия

Задания на установление соответствия могут быть представлены и в другом виде. Учащимся может быть предложено выделить связанные понятия прямоугольным контуром одинакового цвета. Для выделения варианта необходимо щёлкнуть по нему левой кнопкой мыши, для смены цвета нужно повторить щелчок.

Задания на восстановление последовательности

В данных заданиях необходимо восстановить какую-либо последовательность, пронумеровав представленные объекты, либо расставив их в определённом порядке. Задание будет считаться выполненным правильно, если все объекты будут расставлены верно.

Ввод ответа с помощью клавиатуры

В данных заданиях нет готовых вариантов ответа на вопрос. Ответ ученик должен ввести с помощью клавиатуры. Ответом в таких заданиях может быть слово, словосочетание, число, последовательность букв или цифр и т. д. Обратите внимание на то, что введённые в ответе слова не должны содержать ошибок, иначе задание будет засчитано программой как выполненное неверно.

Задания на подстановку

В заданиях на подстановку нужно вставить слова (словосочетания, числа и др.) как дополнение к контексту. В программе эти задания представлены двумя видами. В одних использован выпадающий список, из которого ученик должен выбрать подставляемый элемент, в других дополнить текст нужно с помощью перемещения предложенных текстовых фрагментов в соответствующие области.

Упражнения на заполнение таблиц

В ряде заданий электронной тетради предусмотрено заполнение таблицы. Заполняются они с помощью перемещения предложенных слов, словосочетаний в соответствующие ячейки.

Задания на классификацию

В данном типе вопросов необходимо отнести варианты ответов в предлагаемые категории. Для выполнения этих заданий в программе заложены возможности выделения ответов цветом или цветным прямоугольным контуром, а также возможности закрашивания прямоугольников с вариантами ответов разными цветами.

Занимательные упражнения

В тетради также содержатся занимательные упражнения, которые помогут разнообразить учебную деятельность учащихся, а также позволят в увлекательной форме проверить знания и умения.

Занимательные упражнения

При выполнении заданий, содержащих кроссворды, обратите внимание на правильное написание слов. Если хотя бы в одном слове будет допущена ошибка, всё упражнение будет считаться выполненным неверно.

При заполнении кроссворда для более удобного и быстрого передвижения по его клеточкам используйте кнопку «Tab».

Список уроков проекта ЭТ по обществознанию
6-й класс ФГОС

Введение

1. Введение. Общество как целостная система

Человек в социальном измерении

2. Личность, социальные параметры личности

3. Качества личности, индивидуальность человека

4. Характеристика познания человеком мира и самого себя

5. Самосознание и самооценка, способности, талант, гениальность

6. Характеристика деятельности человека и её основных форм: труд, игра, учение

7. Мотивы деятельности, знания и умения как условия успешной деятельности

8. Потребности человека: биологические, социальные, духовные

9. Индивидуальный характер потребностей

10. Духовный мир человека – мысли и чувства

11. Характеристика и конкретизация роли труда в достижении жизненного успеха

12. Проблемы выбора профессии, важность взаимопонимания и взаимопомощи

13. Урок-обобщение по теме «Человек в социальном измерении»

Человек среди людей

14. Межличностные отношения и их виды: сотрудничество, соперничество

15. Роль чувств в отношениях между людьми

16. Социальные группы (большие и малые), положение человека в группе

17. Характеристика групп: формальных и неформальных. Лидеры, групповые нормы

18. Характеристика общения: взаимные, деловые и дружеские отношения людей

19. Цели и средства общения

20. Межличностные конфликты: причины и сущность

21. Характеристика вариантов поведения в конфликтных ситуациях

22. Урок-обобщение по теме «Человек среди людей»

Нравственные основы жизни

23. Человек славен добрыми делами

24. Мораль и нравственность

25. Смелость – проявление мужества

26. Страх – защитная реакция человека

28. Гуманизм – уважение и любовь к людям

29. Оценка деятельности человека с позиции гуманизма

30. Урок-обобщение по теме «Нравственные основы жизни»

Повторение

31. Урок повторения и обобщения знаний. Часть 1

32. Урок повторения и обобщения знаний. Часть 2

33. Урок повторения и обобщения знаний. Часть 3

Как посмотреть результаты и оценить
работу ученика

В любой момент времени, пока запущена программа, можно перейти на лист «Итоги», щёлкнув ЛКМ по соответствующей строчке меню.

На этой странице можно увидеть фамилию, имя ученика, класс, количество выполненных заданий, пропущенных заданий, ошибок, номера верно выполненных и пропущенных упражнений.

В зависимости от полученного результата на экране появляется та или иная анимированная картинка с главным героем тетради — роботом с обложки.

Например, когда результативность ученика 0–20%, робот выводит сообщение «Плохо» и принимает огорчённый вид.

Когда результативность 21–50%, робот выводит на экран сообщение «Нормально» и выглядит менее огорчённым.

Если результативность 51–80%, то робот одобрительно поднимает руку и показывает надпись «Хорошо».

А если же ученик получит более 80%, то робот просто счастлив и подпрыгивает от радости, выводя надпись «Отлично».

На этой же странице показана результативность работы данного ученика, которая высчитывается по формуле:
((количество выполненных – количество пропущенных – количество неправильных * 0,25)/количество заданий в уроке)*100.

Ответ округляется до целых, отрицательные числа заменяются нулём.

Сохраняем соревновательный эффект

Обратите внимание на то, что результативность может превышать 100%. Было бы логично оставить результативность в пределах 100%, но ведь тогда пропадает соревновательный эффект в работе.

Поэтому результативность может расти и выше 100%. Норма выполнена и даже перевыполнена.

За 100% считаем всю практическую работу, заготовленную на один урок. Но успевающие ученики могут пойти дальше и выполнять упражнения дальше. Через неделю они просто повторят те задания, которые делали раньше, и лучше усвоят материал.

Вот такая логика.

А как поставить отметку? Как оценить ученика?

Если вам трудно понять, какую отметку поставить, то просто обратите внимание на главного героя. Фактически он сам показывает её своей реакцией на результат. Но чтобы у вас сохранилась возможность создать собственные критерии оценивания работы, результат показывается в процентах.

На каждый урок даётся 10 упражнений, которые ученик должен выполнить. Если он выполнит их правильно, то получит результативность 100%, что означает отличный результат. По этим процентам очень легко сориентироваться и выставить отметку.

Попробуйте использовать электронную тетрадь на уроке и сразу поймёте, насколько проще станет ваша работа.

Системные требования и характеристики

  • Формат проекта: исполняемый .exe файл
  • Операционная система*: Windows XP, Vista, 7, 8 и 10
  • Процессор: минимум 1ГГц
  • ОЗУ: 1ГБ
  • Место на жестком диске: 512МБ
  • Дисплей: минимум 1024x576px

* В Линукс программу можно запустить через wine, но есть вероятность, что некоторые упражнения не будут работать. Второй вариант — использовать VirtualBox OSE.

Для работы на Mac OS и Android программа не предназначена.

Кто мы такие и почему смогли создать этот проект?

Здравствуйте. Меня зовут Дмитрий Тарасов. Я учитель, который в течение нескольких лет изучал и внедрял в свою работу современные информационные технологии. Еще в 2008 году я начал делиться накопленным опытом с коллегами в рамках проекта videouroki.net.

Сейчас над ним работает целая команда профессиональных учителей, художников, дизайнеров, программистов и дикторов.

Уже более 12 лет мы разрабатываем видеоуроки, тесты, презентации, электронные тетради и прочие полезные материалы для работы учителей.

Кому будет полезна эта электронная тетрадь?

Представьте себе, что практическая работа на ваших уроках может проходить так… У вас уже есть все готовые интересные упражнения, и вы не тратите на подготовку к уроку много времени. На уроке дисциплина, потому что каждый работает в своём темпе, и мгновенно получает обратную связь от программы, и не тянет руку для того, чтобы вы скорее проверили его работу.

Компьютер сам даёт ученику ответы «правильно» или «неправильно». При этом для вас фиксируется, сколько раз ученик ошибся, сколько раз ответил правильно, какие упражнения пропустил и какая итоговая результативность работы. Всё организовано так, как будто вы работаете индивидуально с каждым. Около каждого ученика — персональный учитель 😉

Электронная тетрадь может быть использована родителями для дополнительных занятий с ребёнком. Она избавит от необходимости самостоятельно подбирать учебный материал для таких занятий, поможет качественно и увлекательно организовать их. К тому же занятия, построенные на материале электронной тетради, не потребуют от взрослых больших затрат усилий и времени.

А дети будут заниматься с удовольствием, поскольку задания, собранные в тетради, красочно иллюстрированы и носят занимательный характер. Результатом занятий по данному электронному пособию станут стабильные знания ребёнка, развитие интереса к предмету, желания учиться.

Каждый ученик благодаря простому интерфейсу программы сможет работать с электронной тетрадью самостоятельно. Она позволяет ученику обучаться на практике, не требуя внимания учителя. Сама программа отвечает на его вопросы и показывает что правильно, а что неправильно.

Многие задания в качестве исходных данных содержат случайные числа, что позволяет выполнить задание несколько раз, но уже с другим условием. При этом ведётся учёт и статистика по выполненным заданиям и допущенным ошибкам, что позволит ученику получить полноценную обратную связь и самостоятельно исправить допущенные ошибки.

Как оформить ежедневник для студента

Лучше всего остановить свой выбор на блокноте с кольцами. Такой ежедневник легко и комфортно использовать в любом месте и в любое время.

Календарь на год

Перед началом учебного года в ежедневник нужно вручную перенести календарь на год, либо вклеить его в удобном формате. Далее следует:

Календарь на год ежедневник студента

  • Расписать дни рождения друзей, родных и кратко изложить удачные идеи для подарков.
  • Постепенно вносить в недельное расписание уже известные ежедневные задачи. Желательно изначально расставлять приоритеты (срочные и несрочные задания), чтобы успеть выполнить все в срок.

Информация о преподавателях

Ежедневник студента: информация о преподавателях

Данные сведения будут полезны не только первокурснику, но и студенту, который уже не первый год «грызет» гранит науки. Практически каждый семестр появляются новые предметы, соответственно, незнакомые преподаватели. Как оформить эту информацию?

Рисуем в ежедневнике таблицу и указываем в ней следующие данные:

Ежедневник студента информация о преподавателях

  • название дисциплины;
  • ФИО преподавателя, который ведет конкретный предмет;
  • наименование кафедры;
  • телефон, e-mail преподавателя;
  • ресурсы, которые необходимы для самостоятельного изучения (книги, статьи, сайты и другие источники);
  • указываем зачет или экзамен будет по данной дисциплине;
  • требования преподавателя, которые необходимо выполнить к концу сессии, семестра или года.

Информация о предметах

Ежедневник информация о предметах. Расписание

Следующий разворот заполняем информацией о предметах:

  • название предмета;
  • ФИО преподавателя;
  • номер аудитории, в которой будут проходить занятия по данному предмету.

Расписание занятий

На противоположной стороне разворота с информацией о предметах составляем расписание занятий. Рекомендуем за каждым предметом закрепить определенный цвет маркера. Далее в расписании напротив дня недели и конкретного времени, когда будет та или иная лекция, делаем пометку соответствующим маркером. Такой метод заполнения расписания поможет визуально быстро определять, когда следующее занятие по определенной дисциплине и к чему следует готовиться в ближайшем будущем.

Разворот на месяц

Рисуем таблицу с указанием дней недели и всех дат конкретного месяца. В клеточках этой таблицы записываем:

  • самые важные события и срочные дела на этот месяц;
  • время лекций и свободные или незначительные пары;
  • выходные дни и намеченные на них развлекательные события;
  • деловые и дружеские встречи.

Разворот на неделю

Расчерчиваем разворот ежедневника на семь частей, каждая из которых соответствует определенному дню недели. В блоках:

  • дублируем важные события из таблицы на месяц;
  • указываем часы учебы в этот день;
  • расписываем конкретные дела, назначенные на определенный день недели (посетить библиотеку, встретиться с педагогом или друзьями, позвонить родителям и так далее).

При желании, вы можете дополнительно разделить каждый день на два блока и отдельно расписывать личные дела и задания по учебе.

Описанный метод оформления ежедневника очень удобный и проверен на себе многими студентами. Точно соблюдая все инструкции, вы сможете грамотно распределить свое время и выполнить все важные и незначительные дела.


Как подписывать тетради по английскому языку?

На протяжении нескольких лет обучения в школе вам приходилось много раз подписывать тетради, но с годами не только навык забылся, но и правила поменялись. Поэтому, когда дети идут в школу, перед родителями первоклассников встаёт вопрос, как оформить тетради своему чаду.

Тетрадь, как известно, – лицо ученика. Поэтому очень важно уже с первых дней в школе научить ребёнка не только правильно подписывать, но и вести их. Самостоятельно подписать тетрадь по английскому языку бывает нелегко. Поэтому этот вопрос можно встретить на просторах интернета.

Инструкция по оформлению тетради

рейтинг онлайн школ

Как подписать тетрадь по английскому? Однозначно это должно быть сделано на том языке, на каком ведется обучение тому или иному предмету. В данном случае — на английском. В центре обложки или в правом верхнем углу помечается следующая информация:

  1. название предмета;
  2. имя и фамилия ученика;
  3. класс;
  4. школа.

Теперь на английском:

  • English
  • Galina Sidovava
  • Form 3 «B»
  • School 68

Это стандартный вариант оформления тетради по английскому языку. Ниже будут приведены другие варианты подписи, которые зависят от требований учителя, школы или даже от пожеланий ученика.

Важно знать!

Следует помнить, что в английском языке порядок указания имени и фамилии следующий: сначала имя, потом фамилия.

Имя ученика может быть передано на английский с помощью транслитерации (Yekaterina, Nikolay, Pavel ), а может быть заменено английским эквивалентом ( Kate, Nick, Paul и др.)

Тетрадь по английскому языку подписывается по стандарту Великобритании и США. Этот же стандарт соблюдается и в школах СНГ, в которых обучают иностранным языкам.

  1. Если тетрадь принадлежит студенту, вместо класса указывается курс или группа.
  2. В конце строчек точки не ставятся.
  3. К городу, переведенному на английский язык добавляется слово city или town (в зависимости от местности). Например: The city of Sant-Petersburg или Sant-Petersburg-city (обязательно через дефис).
  4. В британском английском слово «класс» пишется как form, а в американском варианте пишут «grade». Но оба варианта верны.
  5. При указании номера школы (Школа № 68), значок «номер» в английском языке не ставится. Пример: School 68
  6. Если требуется подписать тетрадь для новых слов — словарь, то на первой строке пишем не просто English, а English Vocabulary

Инструкция по оформлению тетради

Другие варианты подписи тетрадей по английскому языку.

  • English
  • Form 8 «А»
  • School № 55
  • Galina Kuznetsova
  • English
  • Maria Lyadova
  • Form 7-А
  • School 113
  • The city of Moscow/Moscow-city
  • Exercise book
  • Ivan Fedorov
  • Form — 6 B
  • School number — 25

Как подписать рабочую тетрадь по английскому языку

В разных школах различны и требования к оформлению тетрадей по английскому языку. Самое главное правильно написать название предмета, указать номер школы, класс, в котором учится ученик, и конечно, не забыть своё имя и фамилию. А можно просто приобрести тетрадь для работ по английскому языку, которая уже будет стандартно подписана, останется лишь пометить номер школы, указать класс и имя ученика.

Как сделать блокнот, который исполняет желания?

В наше время людей, у которых исполняются все желания и сбываются мечты, называют «фартовыми», везунчиками, баловнями судьбы. А ведь таким человеком может стать практически любой из нас. Да-да, есть в эзотерике такая забава – блокнот желаний. Если вы соберётесь завести себе такой блокнотик, сама Вселенная будет способствовать их исполнению.

блокнот желаний

Покупка блокнота

Открываем лунный календарь и ищем дату ближайшего новолуния. Именно в этот день в вашем блокноте желаний появится первая запись. Ну а пока, за пару дней до этого события, нам нужно выбрать собственно саму волшебную книжечку. Блокнот должен быть в красивой обложке и обязательно вам нравиться. Но если в магазине не найдётся блокнота по душе, то можно купить обычный и украсить его по вашему вкусу аппликацией, бусинами, лентами. Так даже будет лучше, ведь вы в это время вложите в него свою позитивную энергию.

Очень хорошо, если блокнот вы купите за наличные, и сдачу за покупку не возьмёте. Принеся домой, можно поговорить с блокнотом. «Напитать» его энергией своих рук и дыхания, прочувствовать, что это действительно волшебная книжица, и исполнение ваших желаний совсем не за горами.

Кстати, тогда же можно приобрести и красивую ручку, чтобы записывать желания. Она должна удобно лежать в вашей руке, писать так, как вы любите (к примеру, вы терпеть не можете гелевые ручки или стержни, пишущие тонко – вот и не покупайте такие). В идеале, желания можно записывать соответствующими им цветами: денежные – зелёным, любовные – красным, все остальные – синим или чёрным.

Активация блокнота

В первый день, а ещё лучше – в первую ночь новолуния на заглавной страничке блокнота должна появиться запись: «Я с любовью и благодарностью принимаю от Вселенной…». Затем вы пишете какое-нибудь простое желание, которое может исполниться сиюминутно, например: шоколадка с орехами, время на просмотр трёх любимых клипов, ароматная ванна, бокал игристого вина… И после этого идёте и исполняете своё желание: съедаете шоколадку, принимаете ванну, смотрите клипы. Всё, блокнот желаний активирован. А потом пишете: «Благодарю Вселенную!».

Желания

А теперь пишем свои желания. Можно сверху поставить дату новолуния. А можно просто написать: «Сегодня новолуние марта, и я с благодарностью и любовью принимаю от Вселенной следующие блага». И начинаем мечтать. Хочу подчеркнуть, что желания должны записываться:

  • В настоящем времени
  • Со всеми подробностями и деталями
  • Без частиц «НЕ»

Будет очень хорошо, если во время записи в вашей голове будет появляться картинка того, как это произойдёт. И вы в этот момент испытаете эмоции, которые испытали бы в реальной жизни, когда желание исполнится. Вы должны визуализировать исполнение своего желания. Прочувствовать своё душевное состояние в тот момент, когда оно сбудется. Вселенная сама знает, каким образом всё это исполнить.

После записи каждого желания оставляем пустую строчку для того, чтобы потом написать: «Благодарю Вселенную за исполнение моего желания!». Когда поток ваших хотелок иссякнет, подведите под всем желаемым черту и напишите: «Я позволяю этим желаниям исполниться для моего блага, все препятствия для их исполнения отменяю! Да будет так!».

Лунный месяц на исполнение желаний

Блокнотик нужно перечитывать каждый день, благодарить за исполненные желания или дописывать новые. Дописывать желательно только в третий, восьмой, одиннадцатый лунные дни и день полнолуния. В эти дни Вселенная особо отзывчива к нашим просьбам. Перечитывая, не забывать визуализировать приятные моменты во время осуществления ваших мечтаний. Позитивный настрой и вера, что всё непременно сбудется, очень сильно помогает в этом. Некоторые даже начинают вести себя так, словно это всё уже сбылось. И Вселенная понимает, что это действительно им нужно и посылают удачные стечения обстоятельств в их жизнь. Главное – не прозевать эти моменты.

Если какое-то желание, вроде бы несложное, долгое время не исполняется, то отчаиваться не стоит. Возможно, Вселенная знает, что его исполнение принесёт вам испытания или неприятности, поэтому и оберегает вас. Попробуйте пару новолуний не писать это желание, «забудьте» о нём. Это будет означать, что вы его «отпустили». И, возможно, в скором времени у вас появится шанс для его осуществления.

Меньше делитесь с людьми своими планами и намерениями!

Ведь ваши знакомые, пусть даже очень добрые и позитивные люди, могут без злого умысла отсрочить исполнение желания. Возможно, они в душе вам позавидуют, а возможно, и подшутят. И вы засомневаетесь, начнёте раздумывать, отказываться от желаемого, вносить коррективы… Всё это усложняет и исполнение желаний, и ваш настрой в целом. Поэтому лучше до поры до времени не распространяться о ваших хотелках.

Таким образом, блокнот желаний станет своеобразным проводником между вашими мечтами и Высшими силами, которые помогут в их исполнении. Попробуйте, впустите в свою жизнь волшебство и магию. Порадуйтесь участившимся счастливым совпадениям и приятным неожиданностям в вашей жизни. Верьте в чудеса, ведь они чаще всего случаются там, где в них действительно верят.

Источники:

https://videouroki.net/projects/et1fsd/index.php?id=etobsch6
https://kursar.ru/kak-oformit-ezhednevnik-dlya-studenta
https://englishfox.ru/tetrad-po-anglijskomu-yazyku.html
https://flytothesky.ru/bloknot-zhelanij/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *